ФЭНДОМ

Viking Conquest
Mount & Blade Warband Viking Conquest - "First Gameplay" Trailer

Viking Conquest — это официальное загружаемое дополнение (DLC) для Mount & Blade: Warband, выпущенное 11 декабря 2014 года[1]. Является вторым по счёту DLC после Napoleonic Wars. За разработкой этого дополнения стоят создатели мода Brytenwalda под руководством TaleWorlds, главного идейного создателя Mount & Blade.

Описание Править

Действие игры происходит в тёмные времена на территории Британии и прилегающей местности, Дании и Норвегии. На карте появляются 300 новых городов, деревень, замков и 21 фракция, 6 уникальных культур, которых не было в предыдущих играх серии, а сама карта становится действительно огромной. Для игры доступно два режима: игрок может идти по линии с чётко проработанными квестами , где игра наполняется сюжетом или же сразу перейти в режим песочницы, где игрок может делать всё, что захочет. Проходя по сюжетной линии, игрок столкнется с необходимостью выбора, результат которого будет иметь серьезные последствия, ввяжется в круговерть любовных линий, столкнется с предательствами, взлетами и падениями. В игре по прежнему доступна возможность выбрать свою предысторию и начальные характеристики, но в отличии от предыдущих игр, предыстории отведено чуть большее значение. От выбора религии персонажа зависит отношение к нему встретившихся людей. Но во время самой игры будет возможность сменить свою веру.

Особенности Править

  • Огромный мир, который живёт своей жизнью. События случаются по вине игрока и без его участия.
  • Подробная карта Британии, Дании и Норвегии. Более 300 городов, замков, деревень, которые можно посещать, захватывать и грабить.
  • Более 200 реальных исторических персонажей 100 дополнительных NPC. Короли, лорды, дамы, барды, священники и многие другие. Познакомьтесь с легендарными людьми, как Ивар Бескостный или его брат Сигурд Змеиноглазый, Харальд, позже известный как Прекрасноволосый, и Альфред из Уэссекса.
  • Более 15 возможных компаньонов, у каждого из которых свой характер.
  • Масштабные бои, которые варьируются от грабежей деревень до эпических морских баталий. Вы можете лично управлять кораблём, делая поправку на ветер, волны и погоду.
  • Улучшенный искусственный интеллект.
  • Сотни новых предметов оружия и брони.

Галерея Править

Скриншоты Править

Примечания Править

  1. Новое DLC для Mount & Blade: Warband - Viking Conquest уже доступно в Steam

Ссылки Править

Сайты Править

Рецензии Править

Игры серии Mount & Blade
Mount & BladeWarbandОгнём и мечомNapoleonic WarsViking ConquestMount & Blade II: Bannerlord